Техническое обслуживание

Если условия эксплуатации оборудования требуют технического обслуживания (ТО), мы готовы заключить с вами договор на этот вид услуг. При этом мы можем продлить гарантийный срок купленного у нас оборудования.

Т.О. проводится только после пусконаладочных работ или приемки оборудования на техническое обслуживание.

Принятие оборудование на Т.О.:

Вариант № 1

Пусконаладочные работы или приемка оборудования на техническое обслуживание проводилась нашей организацией, подписан договор на Т.О.

Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате выезда специалиста -> выезд специалиста(ов) в назначенное время -> проведение Т.О. -> выдача Акта на выполненные работы -> пролонгация договора(если требуется).

Вариант № 2

Пусконаладочные работы проводилась нашей организацией, не подписан договор на Т.О.

Заказчик делает заявку на Т.О. -> Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате и стоимости выезда специалиста -> выезд специалиста(ов) в назначенное время -> проведение приемки оборудования на Т.О. -> выдача Акта на выполненные работы -> оформление договора на Т.О. -> проведение Т.О. -> выдача Акта на выполненные работы .

Вариант №3

Пусконаладочные работы или приемка оборудования на техническое обслуживание не проводилась нашей организацией.

Заказчик делает заявку на Т.О. -> Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате и стоимости выезда специалиста для проведения мониторинга оборудования -> выезд специалиста(ов) в назначенное время -> проведение мониторинга оборудования -> выдача Акта на выезд специалиста -> передача результатов мониторинга в сервис-центр -> изучение мониторинга и выводы -> согласование сметы на пусконаладочные работы с заказчиком:

  1. менеджер сервис-центра договаривается о дате выезда специалиста(ов) -> выезд специалиста(ов) в назначенное время -> проведение пусконаладочных работ -> выдача Акта на выполненные работы -> оформление договора на Т.О. -> проведение Т.О. -> выдача Акта на выполненные работы .
  2. Заказчик по каким либо причинам считает не целесообразным проводить работы -> Дальнейшие возможные действия по решению данной задачи, что делать с оборудованием?, если этот вопрос важен владельцу, условия обговариваются с менеджером сервис–центра. Например: сдача в утилизацию, обмен на новое оборудование , комиссионный магазин и т.д и т.п.
{{files=4462,4452}}

Отправьте заявку на выезд или позвоните по телефону +7 (495) 120-23-21

Цель выезда









Ваше имя*
Ваш телефон или электронная почта*
Сообщение (не обязательно)
*— поля обязательны для заполнения.



Официальный представитель брендов:

Только оригинальное оборудование и запчасти!