Если условия эксплуатации оборудования требуют технического обслуживания (ТО), мы готовы заключить с вами договор на этот вид услуг. При этом мы можем продлить гарантийный срок купленного у нас оборудования.

Т.О. проводится только после пусконаладочных работ или приемки оборудования на техническое обслуживание.

Принятие оборудование на Т.О.:

Вариант № 1

Пусконаладочные работы или приемка оборудования на техническое обслуживание проводилась нашей организацией, подписан договор на Т.О.

Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате выезда специалиста -> Выезд специалиста(ов) в назначенное время -> Проведение Т.О. -> Выдача Акта на выполненные работы -> Пролонгация договора (если требуется).

Вариант № 2

Пусконаладочные работы проводилась нашей организацией, не подписан договор на Т.О.

Заказчик делает заявку на Т.О. -> Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате и стоимости выезда специалиста -> Выезд специалиста(ов) в назначенное время -> Проведение приемки оборудования на Т.О. -> Выдача Акта на выполненные работы -> Оформление договора на Т.О. -> Проведение Т.О. -> Выдача Акта на выполненные работы.

Вариант №3

Пусконаладочные работы или приемка оборудования на техническое обслуживание не проводилась нашей организацией.

Заказчик делает заявку на Т.О. -> Менеджер сервис–центра связывается с заказчиком и договаривается о дате и стоимости выезда специалиста для проведения мониторинга оборудования -> Выезд специалиста(ов) в назначенное время -> Проведение мониторинга оборудования -> Выдача Акта на выезд специалиста -> Передача результатов мониторинга в сервис-центр -> Изучение мониторинга и выводы -> Согласование сметы на пусконаладочные работы с заказчиком:

  1. менеджер сервис-центра договаривается о дате выезда специалиста(ов) -> выезд специалиста(ов) в назначенное время -> проведение пусконаладочных работ -> выдача Акта на выполненные работы -> оформление договора на Т.О. -> проведение Т.О. -> выдача Акта на выполненные работы.
  2. Заказчик по каким либо причинам считает не целесообразным проводить работы -> Дальнейшие возможные действия по решению данной задачи, что делать с оборудованием? Если этот вопрос важен владельцу, условия обговариваются с менеджером сервис–центра. Например: сдача в утилизацию, обмен на новое оборудование, комиссионный магазин и т.д и т.п.
Отправьте заявку  или позвоните по телефону +7 (495) 120-23-21

После отправки запроса, мы ответим вам в течение одного рабочего дня!

По телефону или электронной почте мы продолжим обсуждение заявки.

Если какой-либо вопрос вызывает трудности — просто не отвечайте на него, необходимую информацию мы уточним при звонке или в письме.